Кол-во предметов |
Стоимость
1 месяца (12 ак.ч.) |
Стоимость
1 занятия (3 ак.ч.) |
Скидка за кол-во предметов | Стоимость всего курса (96 ак.ч.) | Скидка от 5600р. до 20480р. | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 предмет | 5 200 р. | 1 300 р. | 0 руб. |
41 600 р. 37 400 р. |
Скидка 4160 р. |
Записаться |
2 предмета | 10 000 р. | 1 250 р. |
400 р. |
80 000 р. 72 000 р. |
Скидка 8 000 р. |
Записаться |
3 предмета | 14 400 р. | 1 200 р. | 1200 р. |
115 200 р. 103 680 р. |
Скидка 11 520 р. |
Записаться |
4 предмета | 18 400 р. | 1 150 р. | 2 400 р. |
147 200 р. 132 480 р. |
Скидка 14 720 р. |
Записаться |
Есть везунчики, которым легко и просто удается сдавать любые экзамены. И откуда что берется? Ведь ничего толком не знал, а сдал на 5! Но если вы читаете эту статью, то это не про вас. Как и не про всех нас, кому экзамены даются потом и кровью. ЕГЭ требует не только основательных знаний по предмету, но и крепких нервов и веры в свои силы. Но это не повод падать духом. Это повод поступить на курсы.
В настоящее время ЕГЭ по истории является необязательным. Его могут выбрать те ученики, которым интересен этот предмет, или те, кому результат этого ЕГЭ нужен для поступления в выбранный вуз. Уже априори это означает, что ученики, выбравшие для сдачи историю, любят этот предмет и интересуются им, то есть обладают, кроме базовых, и дополнительными сведениями по предмету. Однако это не всегда так. Бывает, что выпускник выбирает вуз в соответствии со своими интересами, но они касаются не истории, а другого профилирующего предмета. Или здесь что-то личное.
Также можно заметить, что, сдавая даже любимый предмет, ученик все равно испытывает стресс и работает намного хуже, чем можно было бы ожидать.
Все задания по всем предметам – и история не исключение – предполагает свободное владение материалом. Это значит в данном случае, что материал должен быть не просто систематизирован (а на истории справиться с систематизацией самостоятельно очень непросто!), он должен быть понят по-настоящему, с тонкостями политики, несуразицами экономики, особенностями культуры и быта. Но этого мало. История – предмет, изучаемый в диахронии, то есть во времени. Причины какого-либо события могут отстоять от него на века, а могут лежать в плоскости личностных отношений политических деятелей или касаться истории других стран. Следовательно, в синхронии его тоже надо изучать. Понимание иногда очень запутанных отношений и связей, оказавших влияние на те или иные исторические события – это необходимое условие сдачи экзамена на хороший балл.
Поэтому неудивительно, если, начиная подготовку к ЕГЭ по истории, школьник ощущает себя неуверенно, а первые пробные работы оцениваются не так высоко, как он бы хотел. В тесте есть трудные вопросы, есть вопросы, которые сформулированы так, чтобы несколько запутать, сбить с толку. Как уже было сказано выше, задания направлены на мотивированного школьника. Не забывайте, что по результатам ЕГЭ выпускник попадает в вуз, где данный предмет является одним из профилирующих.
Проверяются, например, такие умения:
Для успешной сдачи экзамена по истории недостаточно помнить сотню имен и годы правления монархов. Примерный план подготовки к экзамену мог бы включать в себя:
1. даты (правлений, войн и сражений, ключевых событий истории);
2. персоналии (исторические деятели);
3. термины, понятия;
4. культура России: персоналии, основные понятия, развитие;
5. исторические карты: как с ними работать;
6. причинно-следственные связи.
Уже по этому списку очевидно, что подготовка вкупе с поиском необходимой информации отнимет очень много времени и сил, а ведь история – не единственный ЕГЭ, который надо сдать.
Задания теста подчас требуют большего объема знаний, нежели учитель смог обсудить в классе, где, может быть, кроме этого ученика, никто не интересуется историей. Весь недоученный (забытый, непонятый и т.д.) материал надо найти, систематизировать, соотнести со шкалой времени, включить в причинно-следственные связи. Работы здесь, действительно, очень много, информация нуждается в предварительном отборе, иначе в ней можно просто захлебнуться.
Причинно-следственные связи требуют особенно много внимания ученика, их поиск требует свободного владения материалом.
Прибавьте к этому, что, увидев незнакомое или слишком сложное задание, выпускник может занервничать и плохо справиться с работой. Думается, подготовка к ЕГЭ по истории лучше пройдет со специалистом, который может помочь действительно глубоко проникнуть в материал и понять его во всем комплексе.
Объем и слабая способность материала по истории к однозначной систематизации делает самостоятельную подготовку к ЕГЭ по этому вопросу очень затруднительной. В курсе истории много подводных камней, которые нелегко обойти. Составители ЕГЭ не вправе, конечно, потребовать с ученика знаний, не отраженных в учебных пособиях. Но в тесте могут быть вопросы по редко встречающимся явлениям, различные исключения и частные случаи, если они были предложены в учебнике хотя бы мелким шрифтом в сноске, они могут обратиться к тем вопросам, которые предлагаются в учебнике для самостоятельного ознакомления без разбора на уроке. Ведь предполагается, что ученик хорошо разбирается в предмете и готов сделать его своей профессией. На поверку оказывается, что эрудиция спасает не всегда.
Возможно ли решить проблему самостоятельно? Да, конечно.
Но колоссальный минус самоподготовки по истории – уже упоминавшийся объем материала. На изучение всего, что предлагают справочники и пособия, уйдет много сил и времени, а может оказаться, что этот материал не нужен, а нужен как раз другой.
Помощь в подготовке к ЕГЭ по истории именно на этом этапе неоценима. Преподаватели, как правило, располагают информацией о требованиях к знаниям и умениям выпускников, имеют наработки в виде таблиц или схем, которые помогут разложить материал по полочкам. Анализ и систематизацию материала желательно также проводить с преподавателем, причем лучше даже индивидуально.
Формулировки заданий ЕГЭ могут быть довольно нестандартными и вследствие этого вызывать у выпускника затруднение - не потому, что он не знает материала, а потому, что не понимает, о чем спрашивают. Ученику требуется не просто разъяснение сути вопроса, а вдумчивая отработка необходимых навыков. Школьник к моменту экзамена должен совершенно свободно ориентироваться в структуре ЕГЭ и смысле заданий.
И, конечно, крайне важна возможность отработать ЕГЭ на демо-версиях, в аудитории, примерно так, как все будет на настоящем экзамене.
Курсы являются одним из лучших вариантов подготовки к экзаменам, не зря эта форма существует уже давно и зарекомендовала себя как весьма действенная. Курсы ЕГЭ по истории в Краснодаре – удобный и доступный по цене вариант подготовки. Тому есть несколько причин:
1. Учебные пособия, которые входят в пакет услуг и отдельно уже не оплачиваются - именно те, которые преподаватель с многолетним стажем считает лучшими.
2. Групповая форма занятий, неизменно дающая ощутимый результат на устных предметах; группы наиболее удобные по количеству учащихся – 6-8 человек.
3. За время обучения школьники неоднократно проходят тестирование по демо-версиям в условиях, приближенных к экзаменационным, что позволяет ученику снять страх перед неизвестным и разработать собственную тактику выполнения заданий.
4. Положительно влияет пример других ребят, тоже увлеченных историей.
Все это могут дать курсы подготовки к ЕГЭ по истории.
Получите бесплатную консультацию ведущего специалиста, чтобы узнать все детали о курсах ЕГЭ или ОГЭ в 2019 году.
ул. Октябрьская/Северная 183/326
9 :00-20:00, ежедневно без выходных
Контактный телефон: +7 (812) 38 5555 8